РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА
Продукция
Горячие продукты

Специальные полиимида порошок для армирования PTFE

Специальные полиимида порошок для армирования PTFE

S собое полиимида порошок для Reinforc ing PTFE как мы все знаем, что для политетрафторэтилена (ПТФЭ), из-за его прекрасную самосмазывающиеся, устойчивость к коррозии и высокая термостойкость в области трения и износа материалов занимают очень важное положение. Но его низкой...

Специальные полиимида порошок для армирования PTFE

Как мы все знаем что политетрафторэтилена (ПТФЭ), из-за его прекрасную самосмазывающиеся, устойчивость к коррозии и высокая термостойкость в области трения и износа материалов занимают очень важное место. Но его низкой твердости, легко ползать, бедные сопротивление трения, необходимость добавления наполнителя для улучшения этих недостатков для удовлетворения механическое уплотнение, трения в области применения требований.

 

Часто используемые наполнителей являются стеклянное волокно, углеродное волокно, графит, дисульфид молибдена, бронзовый порошок и высокая температура стойкое органических полимерных материалов. Однако неорганический наполнитель и ПТФЭ в сочетании с плохой трения и износа легко упасть, полученный в бедные износостойкость и легко повредить двойной, плохой обрабатываемости, ограничивая применение его крайне суровых условий. PTFE-заполнены полимер должен быть стабильным во время спекания (380° C). Таким образом только несколько полимеров как полиэфирных кетонов эфира (PEEK), сульфид полифенилсульфона (PPS), арамидных (AF), оксид полифенилсульфона (МР) и полиимидные (PI) может быть «компетентных».


РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА разработал полиимида Специальный класс для расширения политетрафторэтилена (ПТФЭ) (1800 SolverPI-порошок и SolverPI-порошок 1822).  Единственное различие между 1800 SolverPI-порошок и SolverPI-порошок 1822 является появление цвета. Другие производительность же.

Товар Но.

SolverPI порошок 1800

Внешний вид

Желтый порошок

Проба

1000 mesh

Плотность

1.40~1.45g/cm3

Температура стеклования

385° C

Коэффициент теплового расширения

20 ~ 25ppm / ° C

Разрешения на кислородный индекс

37

Прочность на сжатие

≧160MPa

Прочность на изгиб

≧180MPa

Ударная прочность

≧100KJ/М²

Удельное поверхностное сопротивление

≧10³Ω

Удельное объемное сопротивление

≧10³Ω.cm

Электрическая constant(106Hz)

3.0 ~ 3.5

Электрическая strength(KV/mm)

240

SolverPI порошок 1800 заполнены PTFE внешний вид:




SolverPI-порошок 1822 заполнены PTFE внешний вид больше как заполнены P84:

Средний размер частиц 1800 SolverPI-порошок и SolverPI-порошок 1822 — 1000 сетки (13μm). Это термореактивные полиимидные, не растает. Температура стеклования может быть 385℃. Никакие физические и химические изменения но сопротивление ползучести и высокой твердостью, когда обжиг при температуре 360-380℃, так что это очень подходит для повышения PTFE продуктов. Благодаря специальной химической структуры и микро агрегации, полиимидные (PI), в процессе трения и износа, особенно сухого трения, может эффективно увеличить передачи пленка из ПТФЭ и двойное шелушащиеся и PI твердые частицы равномерно рассеяны в PTFE матрица, играют вспомогательную роль в нагрузку, тем самым значительно улучшая механическая прочность материала, свойства трения, ползучести сопротивления и температура размягчения по Вика.

 

Наши исследования показывают, что добавление 15% нашего полиимида может улучшить износостойкость PTFE 400 раз, по сравнению с другими полимерами (PEEK, PPS, AF, POB), лучший эффект повышения является лучшим «партнер» для PTFE. Например с добавлением 15% контента, добавьте этот продукт для повышения PTFE композитный материал, чем добавление полифенилсульфона (БПН) износостойкость 7 раз выше, чем предел PV значение выше, чем в 2 раза. Таким образом продукт широко используется в уплотнений компрессоров, чашки, втулки, рельсы, гибкие рельсы, рапира износостойкого слоя и других композитных материалов PTFE.


Производительность SolverPI порошок 1800 заполненные PTFE

Скорость заполнения PI (%)

15%

Плотность (г/см3):

1,96

Прочность на растяжение (MPa):

18.54

Относительное удлинение (%):

311

Твердость (по Шору D) берега:

57

Усадка (%):

3.07

Температура (℃) размягчения по Вика:

00p

Коэффициент трения

0,11

Одежда (g)

0,002-0,004




Hot Tags: Специальные полиимида порошок армирующие ptfe, Китай, фабрики, компании, производителей, поставщиков, оптовая, Купить, продукты
сопутствующие товары

Предыдущая статья:

Следующая статья: SolverPI мономерных TPER

  • Профиль Компании
    РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДНЫЕ, основанная в ноябре 2010 года, является производителем профессионального и хай тек ПОЛИИМИДНЫЕ (PI) и ее продуктов с именем «Золотой пластика». РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА является одним из производителей термопластичных водоплавающих, термореактивные водоплавающих, полиимидные порошок, полиимида поддон, полиимида жидкость, полиимида профиль, полиимида частиц, полиимида мономера, полиимида пены , Полиимидные смолы, полиимида покрытие, полиимидные композитный материал, полиимидные жидкий кристалл выравнивание агент и так далее. Термопластичные полиимида завод, компания, оптом, Купить, продуктов. РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА полиимида является своего рода высокопроизводительных инженерных пластмасс. Он не только имеет отличные тепловые, механические, диэлектрические, формоустойчивость, коррозионной стойкости и анти-излучения производительность, но также имеет хорошую обрабатываемость. Он может формироваться через различные методы такие как литья под давлением, экструзии, литья и инъекции....
  • Product Category
  • Свяжитесь с нами
    Address:Обслуживание 1420, полуострова международного особняк, Jiande город, 311600 провинции Чжэцзян, Китай
    Tel: +86-571-64537063
    Fax: +86-571-64537093

SOLVER POLYIMIDE
Products
Hot Products

Special Polyimide Powder For Reinforcing PTFE

Special Polyimide Powder For Reinforcing PTFE

S pecial Polyimide Powder for Reinforc ing PTFE As we all know that for Polytetrafluoroethylene (PTFE) , because of its excellent self-lubricating, corrosion resistance and high temperature performance in the field of friction and wear materials occupy a very important position. But its low...

Special Polyimide Powder for Reinforcing PTFE

As we all know that for Polytetrafluoroethylene (PTFE), because of its excellent self-lubricating, corrosion resistance and high temperature performance in the field of friction and wear materials occupy a very important position. But its low hardness, easy creep, poor resistance to friction, the need to add filler to improve these shortcomings to meet the mechanical seal, friction in the field of application requirements. 

 

Commonly used fillers are glass fiber, carbon fiber, graphite, molybdenum disulfide, bronze powder and high temperature resistant organic polymer materials. However, inorganic filler and PTFE combined with poor friction and wear easily fall off, resulting in poor wear resistance, and easy to damage dual, poor machinability, limiting the application of its extremely harsh conditions. The PTFE-filled polymer needs to be stable during sintering (380°C). Therefore, only a few polymers such as polyether ether ketone (PEEK), polyphenylene sulfide (PPS), aramid (AF), polyphenylene oxide (POB) and polyimide (PI) can be "competent".


SOLVER POLYIMIDE developed special grade polyimide for enhancing polytetrafluoroethylene (PTFE) (SolverPI-Powder 1800 and SolverPI-Powder 1822).  The only difference between SolverPI-Powder 1800 and SolverPI-Powder 1822 is the color appearance. Other performance is same.

Item No.

SolverPI-Powder 1800

Appearance

Yellow powder

Fineness

1000 Mesh

Density

1.40~1.45g/cm3

Glass transition temperature

385°C

Thermal expansion coefficient

20~25ppm/°C

Permissions on the oxygen index

37

The compression strength

≧160MPa

The bending strength

≧180MPa

The impact strength

≧100KJ/M²

Surface resistivity

≧10³Ω

Volume resistivity

≧10³Ω.cm

Dielectric constant(106Hz)

3.0~3.5

Dielectric strength(KV/mm)

240

SolverPI-Powder 1800 Filled PTFE Appearance:




SolverPI-Powder 1822 Filled PTFE Appearance is more like filled by P84:

The average particle size of SolverPI-Powder 1800 and SolverPI-Powder 1822 is 1000 mesh (13μm). It is a thermosetting polyimide, will not melt. The glass transition temperature can be 385℃. No physical and chemical changes but with creep resistance and high hardness when sintering in the temperature 360-380℃, so it’s very suitable for enhancing PTFE products. Due to the special chemical structure and micro-aggregation of the polyimide (PI), in the process of friction and wear, especially dry friction, can effectively increase the PTFE transfer film and dual bonding strength, and PI hard particles evenly dispersed in the PTFE matrix, play a supporting role in the load, thereby greatly improving the mechanical strength of the material, friction properties, creep resistance and Vicat softening temperature. 

 

Our researches show that the addition of 15% of our polyimide can improve the wear resistance of PTFE 400 times, compared with other polymers (PEEK, PPS, AF, POB), the best enhancement effect is the best "partner" for PTFE. For example, with the addition of 15% content, add this product to enhance the PTFE composite material than the addition of polyphenylene (POB) wear resistance 7 times higher than the limit PV value higher than 2 times. Therefore, the product has been widely used in compressor seals, cups, bushings, rails, flexible rails, rapier wear-resistant layer and other PTFE composite materials.


Performance of SolverPI-Powder 1800 Filled PTFE

PI fill rate (%)

15%

Density (g/cm3):

1.96

Tensile Strength (MPa):

18.54

Elongation (%):

311

Shore hardness (shore D):

57

Shrinkage (%):

3.07

Vicat softening temperature (℃):

202

Coefficient of friction

0.11

Wear (g)

0.002-0.004




Previous:

Next: SolverPI-Monomer TPER

  • Company Profile
    SOLVER POLYIMIDE founded in 2010 November, is a professional and high-tech manufacturer of POLYIMIDE (PI) and its products with the name “GOLDEN PLASTIC”. SOLVER POLYIMIDE is one of the manufactures of Thermoplastic Polyimide, Thermosetting Polyimide, Polyimide Powder, Polyimide Pallet, Polyimide Liquid, Polyimide Profile, Polyimide Particle, Polyimide Monomer, Polyimide Foam , Polyimide Resin, Polyimide Coating, Polyimide Composite Material, Polyimide Liquid Crystal Alignment Agent and so on. thermoplastic polyimide factory, company, wholesale, buy, products. SOLVER POLYIMIDE’S polyimide is a kind of high performance engineering plastic. It not only has excellent thermal, mechanical, dielectric, dimensional stability, corrosion resistance and anti-radiation performance, but also has good machinability. It can be shaped through different methods such like molding, extrusion, injection molding and injection....
  • Product Category
  • Contact Us
    Address:Room 1401, Peninsula International Mansion, Jiande City, 311600 Zhejiang Province, China
    Tel: +86-571-64537063
    Fax: +86-571-64537093
@2016 SOLVER POLYIMIDE.All rights reserved.    
Add: Room 1401, Peninsula International Mansion, Jiande City, 311600 Zhejiang Province, China