РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА
Продукция
Горячие продукты

SolverPI смола 7002

SolverPI смола 7002

Название продукта: Полиимидная смола Артикул: SolverPI смола 7002 SolverPI-смолы 7002 полиимида смола является одним из передовых композитных матрице смолы сортов, широко используется в производстве высокого Перфор

Название продукта: Смола полиимидные

Артикул: SolverPI смола 7002

SolverPI-смолы 7002 полиимида смола является одним из передовых композитных матрицу смолы сортов, широко используется в производстве высокопроизводительных композитных материалов, он может заменить Kerimid601 полиимидные смолы. (Алмаз, кубический нитрид бора) в основном используется измельчение колесо и вяжущего материала трения и огнеупорные формованные изделия матрице смолы имеет отличную теплостойкость и механических свойств, но также подходит для подготовки высокого сопротивления (низкий) температуры твердых себя смазка механических частей. Доступные органических растворителей (DMF и т.д.) был распущен подготовить раствор определенное содержание твердых веществ, для подготовки волокон (стеклянное волокно, углеродное волокно и т.д.) усиленные препрег смолы, в области высокотемпературных композиционных материалов на основе смол широко применяется.

Характеристики

Высокая температура стеклования и термической стабильностью;

Отличные механические и электрические свойства и механические свойства;

Хорошая для хранения стабильности.

Использование продукта

После равномерно смешивается с различными порошок, при определенных условиях литья.

Растворение с органического растворителя (DMF, и т.д.), раствором смолы, сделанные некоторых твердых веществ, для подготовки волокон (стеклянное волокно, углеродное волокно и т.д.) усиленные препрегов, ламинаты для использования.

Осуществляется вне с органического растворителя (DMF и т.д.) был распущен приготовить раствор смолы некоторых твердых веществ, согласно потребности разных пропорциях эпоксидной смолы смеси можно приготовить разнообразные термостойкая марки новой системы эпоксидной смолы для удовлетворения различных композиционных материалов и электроизоляционные материалы на эпоксидной смолы теплового сопротивления требованиям.

Сверхтвердых абразивные, используемых в процессе прессования

1. продукт использует термоформования, нажав температура: 220 ~ 230 . Прессования давление: 15 ~ 25МПа. Нажатие с толщиной статьи может быть. Специфические параметры следующим образом:

Толщина (мм)

<10

<20

<25

<25

Нажатие time(min)

40

50

90

100

2 вторичной полимеризации кривым температуры: температура печи в 200 ℃ до свободы; инкубировали за 1 час был поднят до 200 ℃ ; инкубировали в течение 1 часа затем нагревают до 220 ; затем нагревают до 230-240 инкубированы для 4-5 часов; окончательный и т.д. когда печи температура падает ниже 100 ℃ для удаления продуктов.

Индекс качества

Экстерьер

Точка плавления

гранулярность

текучесть

Время гелеобразования

Бледно-желтый порошок

80-100 ℃

200-1000 h

8-20 мм

s 100-600

Hot Tags:
сопутствующие товары

Предыдущая статья: 6FDA SolverPI мономер

Следующая статья: AHHFP SolverPI мономер

  • Профиль Компании
    РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДНЫЕ, основанная в ноябре 2010 года, является производителем профессионального и хай тек ПОЛИИМИДНЫЕ (PI) и ее продуктов с именем «Золотой пластика». РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА является одним из производителей термопластичных водоплавающих, термореактивные водоплавающих, полиимидные порошок, полиимида поддон, полиимида жидкость, полиимида профиль, полиимида частиц, полиимида мономера, полиимида пены , Полиимидные смолы, полиимида покрытие, полиимидные композитный материал, полиимидные жидкий кристалл выравнивание агент и так далее. Термопластичные полиимида завод, компания, оптом, Купить, продуктов. РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА полиимида является своего рода высокопроизводительных инженерных пластмасс. Он не только имеет отличные тепловые, механические, диэлектрические, формоустойчивость, коррозионной стойкости и анти-излучения производительность, но также имеет хорошую обрабатываемость. Он может формироваться через различные методы такие как литья под давлением, экструзии, литья и инъекции....
  • Product Category
  • Свяжитесь с нами
    Address:Обслуживание 1420, полуострова международного особняк, Jiande город, 311600 провинции Чжэцзян, Китай
    Tel: +86-571-64537063
    Fax: +86-571-64537093

SOLVER POLYIMIDE
Products
Hot Products

SolverPI-Resin 7002

SolverPI-Resin 7002

Product Name: Polyimide Resin Item No.: SolverPI-Resin 7002 SolverPI-Resin 7002 polyimide resin is one of the advanced composite matrix resin varieties, widely used in the manufacture of high performance composite materials, it can replace Kerimid601 polyimide resin. Mainly used (diamond, cubic...

Product Name: Polyimide Resin

Item No.: SolverPI-Resin 7002

SolverPI-Resin 7002 polyimide resin is one of the advanced composite matrix resin varieties, widely used in the manufacture of high performance composite materials, it can replace Kerimid601 polyimide resin. Mainly used (diamond, cubic boron nitride) grinding wheel and the friction material binder and refractory molded product matrix resin has excellent heat resistance and mechanical properties, but also suitable for the preparation of high resistance (low) temperature solid self lubricated mechanical parts. Available organic solvent (DMF etc.) was dissolved to prepare a resin solution of a certain solids content, for the preparation of fibers (glass fiber, carbon fiber, etc.) reinforced prepreg, in the field of high temperature resin based composite materials widely applied.

Characteristics

High glass transition temperature and thermal stability;

Excellent mechanical and electrical properties and mechanical properties;

Good storage stability.

Use of the product

After uniformly mixed with various powder, under certain molding conditions.

Dissolution with an organic solvent (DMF, etc.), a resin solution made by certain solids, for the preparation of fibers (glass fiber, carbon fiber, etc.) reinforced prepregs, laminates for use.

Carried out with an organic solvent (DMF etc.) was dissolved to prepare a resin solution certain solids, according to need different proportions of the epoxy resin blends can be prepared by a variety of heat-resistant grade of the new epoxy resin system to meet different composite materials and electrical insulation materials for epoxy resin heat resistance requirements.

Superhard abrasive used in the pressing process

1. the product uses thermoforming, pressing temperature: 220 ~ 230 . Pressing pressure: 15 ~ 25MPa. Pressing time with the thickness of the article may be. Specific parameters as follows:

Thickness(mm)

10

20

25

25

Pressing time(min)

40

50

90

100

2. the secondary curing temperature curve: oven temperature at 200 before freedom; incubated for 1 hour was raised to 200 ; incubated for 1 hour then warmed to 220 ; then warmed to 230-240 incubated for 4-5 hours; final etc. when the oven temperature drops below 100 to remove products.

Quality Index

Exterior

Melting point

granularity

fluidity

Gel time

Pale yellow powder

80-100

200-1000 h

8-20mm

100-600 s

Hot Tags:
  • Company Profile
    SOLVER POLYIMIDE founded in 2010 November, is a professional and high-tech manufacturer of POLYIMIDE (PI) and its products with the name “GOLDEN PLASTIC”. SOLVER POLYIMIDE is one of the manufactures of Thermoplastic Polyimide, Thermosetting Polyimide, Polyimide Powder, Polyimide Pallet, Polyimide Liquid, Polyimide Profile, Polyimide Particle, Polyimide Monomer, Polyimide Foam , Polyimide Resin, Polyimide Coating, Polyimide Composite Material, Polyimide Liquid Crystal Alignment Agent and so on. thermoplastic polyimide factory, company, wholesale, buy, products. SOLVER POLYIMIDE’S polyimide is a kind of high performance engineering plastic. It not only has excellent thermal, mechanical, dielectric, dimensional stability, corrosion resistance and anti-radiation performance, but also has good machinability. It can be shaped through different methods such like molding, extrusion, injection molding and injection....
  • Product Category
  • Contact Us
    Address:Room 1401, Peninsula International Mansion, Jiande City, 311600 Zhejiang Province, China
    Tel: +86-571-64537063
    Fax: +86-571-64537093
@2016 SOLVER POLYIMIDE.All rights reserved.    
Add: Room 1401, Peninsula International Mansion, Jiande City, 311600 Zhejiang Province, China