РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА
Продукция
Горячие продукты

HFBAPP SolverPI мономер

HFBAPP SolverPI мономер

Название продукта: Benzenamine.4.4'-[[2,2,2-trifluoro-1-(trifluoromethyl)ethylidene]bis(4,1-penylen-eoxy)] бис, 2, 2-бис [4-(4-aminophenoxy) фенил] гексафторпропена;

Название продукта: Benzenamine.4.4'-[[2,2,2-trifluoro-1-(trifluoromethyl)ethylidene]bis(4,1-penylen eoxy)] бис,2,2-Bis[4-(4-aminophenoxy)phenyl]hexafluoropropane;4,4'-Hexafluoroisopropylidenebis(p-phenyleneoxy)dianiline;4,4'-[4,4'-(Perfluoropropane-2,2-diyl)bis(4,1-phenyleneoxy)]dianiline;

Сокращенное наименование: HFBAPP

Артикул: HFBAPP SolverPI мономер

CAS No.:69563-88-8

Молекулярная формула: C27H20F6N2O2

Формула вес: 518, 45

Плавления точка: 159-163

Кипения точки: 544,8в 760mmHg

Отражающая индекс: 1.578

Флэш-точка: 283.3

Конституционный формула:

Физико-химические свойства: белый кристалл или порошок, может быть распущен в два dimethy формамид, диметилацетамид, N-метил пирролидона, этилацетате, ангидрида уксусной кислоты, уксусной кислоты, слегка растворим в этаноле, изопропиловый спирт и горячей воды, плавления точка: 159-163℃.

Индекс продукции:

Определение

Стандартныйкласс

Полиимидная смолы класс

Электронная фильм класс

Жидкий кристалл химических классов

Внешний вид

Белый кристаллический или порошок

Чистота

99,5%

Точка плавления

159-163

Аулёна

0.2

K

50PPm

5PPm

1PPm

CA

50PPm

5PPm

1PPm

Al

50PPm

5PPm

1PPm

Fe

50PPm

5PPm

1PPm

Cu

50PPm

5PPm

1PPm

Na

50PPm

5PPm

1PPm

Zn

50PPm

5PPm

1PPm

Использование продукта:

HFBAPP является наиболее предпочтительным Синтез фторированных полиимида два anhydrode мономера. Hygroscrocopicity и диэлектрическая проницаемость полиимида фторированные с HFBAPP меньше, чем другие. Тем временем растворимый, HFBAPP необходимо для производства бесцветный и прозрачный полиимида два ангидрид мономера.

Картонная упаковка: сумка, барабан,

Хранения: В условиях целостности упаковки, он может быть помещен в среде сухой, ventiliated в три года.



Hot Tags: HFBAPP SolverPI мономера, полиимидные мономера

Предыдущая статья: BTDA SolverPI мономер

Следующая статья: SolverPI смола 705R

  • Профиль Компании
    РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДНЫЕ, основанная в ноябре 2010 года, является производителем профессионального и хай тек ПОЛИИМИДНЫЕ (PI) и ее продуктов с именем «Золотой пластика». РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА является одним из производителей термопластичных водоплавающих, термореактивные водоплавающих, полиимидные порошок, полиимида поддон, полиимида жидкость, полиимида профиль, полиимида частиц, полиимида мономера, полиимида пены , Полиимидные смолы, полиимида покрытие, полиимидные композитный материал, полиимидные жидкий кристалл выравнивание агент и так далее. Термопластичные полиимида завод, компания, оптом, Купить, продуктов. РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА полиимида является своего рода высокопроизводительных инженерных пластмасс. Он не только имеет отличные тепловые, механические, диэлектрические, формоустойчивость, коррозионной стойкости и анти-излучения производительность, но также имеет хорошую обрабатываемость. Он может формироваться через различные методы такие как литья под давлением, экструзии, литья и инъекции....
  • Product Category
  • Свяжитесь с нами
    Address:Обслуживание 1420, полуострова международного особняк, Jiande город, 311600 провинции Чжэцзян, Китай
    Tel: +86-571-64537063
    Fax: +86-571-64537093

SOLVER POLYIMIDE
Products
Hot Products

SolverPI-Monomer HFBAPP

SolverPI-Monomer HFBAPP

Product Name: Benzenamine.4.4’-[[2,2,2-trifluoro-1-(trifluoromethyl)ethylidene]bis(4,1-penylen eoxy)]bis , 2,2-Bis[4-(4-aminophenoxy)phenyl]hexafluoropropane;4,4’-Hexafluoroisopropylidenebis(p-phenyleneoxy)dianiline;4,4’-[4,4’-(Perfluoropropane-2,2-diyl)bis(4,1-phenyleneoxy)]dianiline;...

Product Name: Benzenamine.4.4’-[[2,2,2-trifluoro-1-(trifluoromethyl)ethylidene]bis(4,1-penylen eoxy)]bis,2,2-Bis[4-(4-aminophenoxy)phenyl]hexafluoropropane;4,4’-Hexafluoroisopropylidenebis(p-phenyleneoxy)dianiline;4,4’-[4,4’-(Perfluoropropane-2,2-diyl)bis(4,1-phenyleneoxy)]dianiline;

Abbreviated nameHFBAPP

Item No.: SolverPI-Monomer HFBAPP

CAS No.:69563-88-8

Molecular Formula:C27H20F6N2O2

Formula Weight:518,45

Melting Point:159-163

Boiling Point:544.8at 760mmHg

Reflective Index:1.578

Flash Point:283.3

Constitutional Formula:

 Physicochemical property:White crystal or powder,can be dissolved in two dimethy formamide,dimethylacetamide,N-methyl pyrrolidone,ethylacetate,acetic anhydride,acetic acid,Slightly soluble in ethanol,isopropanol and hot water,melting point:159-163℃.

The product index:

Determination

StandardGrade

Polyimide resin grade

Electronic film grade

Liquid crystal chemical grade

Appearance

White crystal or powder

Purity

99.5

Melting point

159-163

Moisure

0.2

K

50PPm

5PPm

1PPm

Ca

50PPm

5PPm

1PPm

Al

50PPm

5PPm

1PPm

Fe

50PPm

5PPm

1PPm

Cu

50PPm

5PPm

1PPm

Na

50PPm

5PPm

1PPm

Zn

50PPm

5PPm

1PPm

The use of product:

HFBAPP is the most preferred synthesis of fluorinated polyimide two anhydrode monomer.The hygroscrocopicity and dielectric constant of fluorinated polyimide with HFBAPP are less than others.Meanwhile,being dissoluble,HFBAPP is necessary for producing colorless and transparent polyimide two anhydride monomer.

Packing:Bag,Drum,Carton

Storage: In the packaging integrity conditions,it can be placed in a dry,ventiliated environment in three years.


 


Hot Tags: solverpi-monomer hfbapp, China, factory, company, manufacturers, suppliers, wholesale, buy, products
Related Products
  • Company Profile
    SOLVER POLYIMIDE founded in 2010 November, is a professional and high-tech manufacturer of POLYIMIDE (PI) and its products with the name “GOLDEN PLASTIC”. SOLVER POLYIMIDE is one of the manufactures of Thermoplastic Polyimide, Thermosetting Polyimide, Polyimide Powder, Polyimide Pallet, Polyimide Liquid, Polyimide Profile, Polyimide Particle, Polyimide Monomer, Polyimide Foam , Polyimide Resin, Polyimide Coating, Polyimide Composite Material, Polyimide Liquid Crystal Alignment Agent and so on. thermoplastic polyimide factory, company, wholesale, buy, products. SOLVER POLYIMIDE’S polyimide is a kind of high performance engineering plastic. It not only has excellent thermal, mechanical, dielectric, dimensional stability, corrosion resistance and anti-radiation performance, but also has good machinability. It can be shaped through different methods such like molding, extrusion, injection molding and injection....
  • Product Category
  • Contact Us
    Address:Room 1401, Peninsula International Mansion, Jiande City, 311600 Zhejiang Province, China
    Tel: +86-571-64537063
    Fax: +86-571-64537093
@2016 SOLVER POLYIMIDE.All rights reserved.    
Add: Room 1401, Peninsula International Mansion, Jiande City, 311600 Zhejiang Province, China