РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА
Продукция
Горячие продукты

Полиимидная смолы композитные 15PTFE

Полиимидная смолы композитные 15PTFE

Название продукта: Полиимидная смолы композитный 15% PTFE. Артикул: SolverPI композитный 15 PTFE. SolverPI-смолы 6001 может быть ОЗД для самолетов, авиации, автомобильных, Офисное оборудование, электрические и electriconic оборудование, sciencific инструмент, промышленного оборудования, производства оборудования и так далее

Название продукта: полиимидные смолы композитный 15% PTFE

Артикул: SolverPI-композитный 15 PTFE


SolverPI-смолы 6001 может быть ОЗД для самолетов, авиации, автомобильных, Офисное оборудование, электрические и electriconic оборудование, sciencific инструмент, промышленного оборудования, производства оборудования и так далее. Полиимидная подходит для окрестности приложения, которые могут быть жаропрочных, запечатанных, размеров стабильность температуры, деформации без разрушения, например seeling кольцо, упорные шайбы, подшипников скольжения, вакуумный насос лопасти, клапана, снаряжение и так далее.

PЮр SolverPI-смол 6001

100% чистый полиимида смолы может быть плесени прессования, литья, экструзии формования. 100% чистый полиимида смолы имеет выдающиеся преимущества в полиимида серии, такие как высокие механические свойства, лучшие свойства электрической и тепловой изоляции, высокого tempeature износа resist(high PV value) отличные измерение стабильности.


В основном используются продукты: окружающей среды, которые имеют высокие требования в механических свойств, чистоты, inslation, inslation тепла, коэффициент трения. Типичные области применения включают кран шаровый стальной место, термоизоляции крышка, плазменной сварки пистолет, турбина кольцо, снаряжение натяжителя, принимая фиксатор, принтера бумага размыкания собачка, блок перерыв, зондирования Локатор и так далее.


Композитный SolverPI-смол 6001

Композитный продукт SolverPI-смолы 6001 и ПТФЭ: продукт является литье сжатия формируется с 15% PTFE добавлены в полиимида смолы, которая может улучшить продукт абразивного сопротивления, более стабильное измерение.


Типичные области применения включают высокотемпературных уплотнений, поддержку кольцо, кольцо, ориентированной носить кольцо, жаростойкая компрессор priston кольцо, жаростойкая шестерни (шестерёнчатый насос и копировальные машины могут использовать его).



Hot Tags: 15PTFE SolverPI композиционных, композиционного материала
сопутствующие товары

Предыдущая статья: Полиимидная смолы композитный 15% графита

Следующая статья: SolverPI покрытие

  • Профиль Компании
    РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДНЫЕ, основанная в ноябре 2010 года, является производителем профессионального и хай тек ПОЛИИМИДНЫЕ (PI) и ее продуктов с именем «Золотой пластика». РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА является одним из производителей термопластичных водоплавающих, термореактивные водоплавающих, полиимидные порошок, полиимида поддон, полиимида жидкость, полиимида профиль, полиимида частиц, полиимида мономера, полиимида пены , Полиимидные смолы, полиимида покрытие, полиимидные композитный материал, полиимидные жидкий кристалл выравнивание агент и так далее. Термопластичные полиимида завод, компания, оптом, Купить, продуктов. РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА полиимида является своего рода высокопроизводительных инженерных пластмасс. Он не только имеет отличные тепловые, механические, диэлектрические, формоустойчивость, коррозионной стойкости и анти-излучения производительность, но также имеет хорошую обрабатываемость. Он может формироваться через различные методы такие как литья под давлением, экструзии, литья и инъекции....
  • Product Category
  • Свяжитесь с нами
    Address:Обслуживание 1420, полуострова международного особняк, Jiande город, 311600 провинции Чжэцзян, Китай
    Tel: +86-571-64537063
    Fax: +86-571-64537093

SOLVER POLYIMIDE
Products
Hot Products

Polyimide Resin Composite 15PTFE

Polyimide Resin Composite 15PTFE

Product Name: Polyimide Resin Composite 15% PTFE Item No.: SolverPI- Composite 15 PTFE SolverPI-Resin 6001 can be ued for aircraft,aviation,automobile,office equipment,electrical and electriconic equipment,sciencific instrument,industrial machinery,production equipment and so on.The polyimide is...

Product Name: Polyimide Resin Composite 15% PTFE

Item No.: SolverPI-Composite 15 PTFE 

 

 

 


SolverPI-Resin 6001 can be ued for aircraft,aviation,automobile,office equipment,electrical and electriconic equipment,sciencific instrument,industrial machinery,production equipment and so on.The polyimide is fit for the application surroundings which can be temperature resisting,sealed,dimensional stability,deformation without fracture,such as seeling ring,thrust washer,sliding bearing,vacuum pump vane,valve seat,gear and so on.

 

Pure SolverPI-Resin 6001

The 100%pure polyimide resin can be mould pressing,injection molding,extrusion molding.The 100%pure polyimide resin has outstanding advantages in the polyimide series,such as The highest mechanical properties,the best electric and thermal insulation properties,high tempeature wear-resist(high PV value)excellent dimention stability.


Products are mainly used in:The environment which have high requirements in mechanical properties,purity,inslation,heat inslation,friction coefficient.Typical applications include vavle seat,thermal insulation cover,plasma welding gun,turbine ring,timing gear tensioner,bearing retainer,Printer paper disengaging pawl,break block,sensing the locator and so on.


Composite SolverPI-Resin 6001

 

The composite product SolverPI-Resin 6001 and PTFE:The Product is compression moulding formed with 15%PTFE added into the polyimide resin which can improve the product’s abrasive resistance,better stable dimention.


The typical applications include the high temperature seals,support ring,ring,oriented wearing ring,heat-resisting compressor priston ring,heat-resisting gear(gear pump and copying machine can use it).


 


Hot Tags: SolverPI-Composite 15PTFE,Composite Material
  • Company Profile
    SOLVER POLYIMIDE founded in 2010 November, is a professional and high-tech manufacturer of POLYIMIDE (PI) and its products with the name “GOLDEN PLASTIC”. SOLVER POLYIMIDE is one of the manufactures of Thermoplastic Polyimide, Thermosetting Polyimide, Polyimide Powder, Polyimide Pallet, Polyimide Liquid, Polyimide Profile, Polyimide Particle, Polyimide Monomer, Polyimide Foam , Polyimide Resin, Polyimide Coating, Polyimide Composite Material, Polyimide Liquid Crystal Alignment Agent and so on. thermoplastic polyimide factory, company, wholesale, buy, products. SOLVER POLYIMIDE’S polyimide is a kind of high performance engineering plastic. It not only has excellent thermal, mechanical, dielectric, dimensional stability, corrosion resistance and anti-radiation performance, but also has good machinability. It can be shaped through different methods such like molding, extrusion, injection molding and injection....
  • Product Category
  • Contact Us
    Address:Room 1401, Peninsula International Mansion, Jiande City, 311600 Zhejiang Province, China
    Tel: +86-571-64537063
    Fax: +86-571-64537093
@2016 SOLVER POLYIMIDE.All rights reserved.    
Add: Room 1401, Peninsula International Mansion, Jiande City, 311600 Zhejiang Province, China