РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА
Продукция
Горячие продукты

SolverPI покрытие

SolverPI покрытие

Название продукта: Термопластичные высокой температуры полиимидная Coating.Item №: SolverPI-покрытие 1001.High температуры полиимидные, покрытие SolverPI-покрытие 1001 это полимерное покрытие с высоким температурам, стабильные химические свойства и отличными диэлектрическими свойствами.

Название продукта: термопластичный высокой температуры полиимида покрытие

Артикул: SolverPI-покрытие 1001

Высокая температура полиимидные, покрытие SolverPI-покрытие 1001 это полимерное покрытие с высоким температурам, стабильные химические свойства и отличными диэлектрическими свойствами. Из-за его отличную производительность физические и химические он часто используется как крупномасштабные интегральная схема проводки слой изоляции, металлические покрытия поверхности, поверхности пассивации слоя, теплоизоляционного материала, ионной имплантации и так далее. Он широко используется в химической промышленности, навигации, аэрокосмической, авиации и микроэлектроники области. Он имеет характеристики высокой термостойкость, низким температурам, устойчивы к радиационной, химической коррозии, коэффициент поглощения низкая влажность, стойкость к гидролизу, Превосходная изоляция производительность и хорошая стойкость к окислению, негорючая предупреждения пожара, нетоксичные, охрана окружающей среды, хорошая адгезия, гибкость, высокая твердость, ударопрочность и изысканный, рыскать сопротивление фильм полировки краски и так далее.

Использование: Применить в металл, который трудно приложить (нержавеющая сталь, алюминий, медь, Титан, покрытие на магниевый сплав, хромирование)

Показатели деятельности:

Термины

Ориентиры

Внешний вид

желтовато коричневый

Твердые содержание %

25

Плотность(г/см³)

1,29 г/см3-1.60 g/cm3

Viscosity(MPA.s)

945-1500

Дилатации коэффициент(23-200℃), (105квадратный/℃)

3,5-5,5

Коэффициент трения(PV = 0.33MPa·m / s)

0,01-0,02

Одежда тома(мм3/cn.m)

1.0-3.0

Электрическая constant(1KHz)

3.0-3.5

Поверхности resistance(Ω)

1015-1016

Объемное сопротивление(Ω·m)

109-1014

Соответствующая температура

-260-400

Термическое разложение

≥580

Солевой сопротивления

≥1500000

Адгезия

≥80

Кислота сопротивление

Устойчивы к соляной кислоты, тонкие серной кислоты, фтористоводородной кислоты, и т.д.

Aalkali сопротивление

Морозостойкость низкой концентрации щелочных ликер

Старение сопротивление

≥1500000

Другие элементы

Стойкость к воздействию органических растворителей и различных масел

Технология строительства:

1. Применение технологии: кисть или перемешать хорошо после опрыскивания, рулонные покрытия методы, такие как покрытие на поверхности металлической подложки, толщина покрытия может определяться согласно фактическим потребностям (покрытие может согласно фактической ситуации, используя формамид растворителей разрежения, разбавления после покрытия необходимо смешать в строительстве) после высыхания около 20 минут, покрытие из базового материала в воздухонагревателя в 80 ℃/ч , 120 ℃/h、160℃/h、280℃/ч Температура запрограммированы для отверждения, контролировать скорость нагрева 2 ℃ / min, дайте ему остыть до комнатной температуры естественно после отверждения, вскрытие необходимость покрытия должны быть завершены в течение недели.

2. базальной запрос: поверхность металла должна быть полированной или повлиять на прочность сцепления, бороться с поверхности старого чистого металла. С покрытием поверхности металла следует держать сухой, чистой, сильной и гладкой, строительство температура 10 ℃ до 35 ℃.

3.Note: в процессе строительства, полиимидные покрытия следует избегать влажной, избежать пыли и не может использоваться с другими растворители, краски, строительной площадки должна быть хорошо проветриваемом. Покрытия, которые были opeded нужно как можно скорее завершено долгосрочное сохранение закрытой покрытия ниже 15 ℃, Примечание влагоустойчивые, держать вентилируемой. Избегайте контакта с кожей, для длительного периода времени, при использовании растворителей не содержат токсичные, легковоспламеняющиеся, летучих органических веществ, когда может осуществляться в соответствии с общим методом краски.


Процесс УФ отверждением

Метод 1: Спрей поверхность под УФ-излучения на расстоянии 200 мм ниже, около 30 мин, вертикальное облучения в принципе является покрытие поверхности не клей руку, а именно отверждения полностью. Если поверхность покрытия больше, он должен двигаться в лечении процесс УФ лампы или опрыскивания поверхности.

Метод 2: Сначала поставьте поверхности покрытия под УФ-лампа на расстоянии 300 мм для вертикальных облучения около 10 минут, затем распыления поверхность под УФ-лампа на расстоянии 200 мм для вертикальных облучения около 10 мин, а затем снова положить покрытие на поверхности УФ-излучения на расстоянии 100 мм для вертикальных облучения около 10 минут ,. В принципе когда распыление поверхности не клей руку, это именно полного отверждения. Аналогично Если поверхность покрытия больше, он должен двигаться в процесс сушки УФ лампы или спрей поверхности.

(Примечание: Этот метод является ссылкой на мощность 2 кВт УФ-лампа, в фактический процесс можно отрегулировать согласно размер УФ лампы мощность надлежащего УФ лампа и расстояние между поверхность покрытия и облучение время.)




Hot Tags: SolverPI покрытие, покрытие полиимидные
сопутствующие товары

Предыдущая статья: Полиимидная смолы композитные 15PTFE

Следующая статья: SolverPI профиль 1600

  • Профиль Компании
    РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДНЫЕ, основанная в ноябре 2010 года, является производителем профессионального и хай тек ПОЛИИМИДНЫЕ (PI) и ее продуктов с именем «Золотой пластика». РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА является одним из производителей термопластичных водоплавающих, термореактивные водоплавающих, полиимидные порошок, полиимида поддон, полиимида жидкость, полиимида профиль, полиимида частиц, полиимида мономера, полиимида пены , Полиимидные смолы, полиимида покрытие, полиимидные композитный материал, полиимидные жидкий кристалл выравнивание агент и так далее. Термопластичные полиимида завод, компания, оптом, Купить, продуктов. РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА полиимида является своего рода высокопроизводительных инженерных пластмасс. Он не только имеет отличные тепловые, механические, диэлектрические, формоустойчивость, коррозионной стойкости и анти-излучения производительность, но также имеет хорошую обрабатываемость. Он может формироваться через различные методы такие как литья под давлением, экструзии, литья и инъекции....
  • Product Category
  • Свяжитесь с нами
    Address:Обслуживание 1420, полуострова международного особняк, Jiande город, 311600 провинции Чжэцзян, Китай
    Tel: +86-571-64537063
    Fax: +86-571-64537093

SOLVER POLYIMIDE
Products
Hot Products

SolverPI-Coating

SolverPI-Coating

Product Name: Thermoplastic High Temperature Polyimide Coating Item No.: SolverPI- Coating 1001 High Temperature Polyimide coating SolverPI-Coating 1001 is a polymer coating with high temperature resistant, stable chemical properties and excellent dielectric properties.Due to its excellent...

 Product Name: Thermoplastic High Temperature Polyimide Coating

Item No.: SolverPI-Coating 1001

 

High Temperature Polyimide coating SolverPI-Coating 1001 is a polymer coating with high temperature resistant, stable chemical properties and excellent dielectric properties.Due to its excellent physical and chemical performance,it is often used as a large-scale integrated circuit wiring layer insulation, metal surface coating, surface passivation layer, shielding material, ion implantation and so on.It is widely used in chemical industry, navigation, aerospace, aviation, and microelectronics field.It has characteristics of high temperature resistant, low temperature resistant, resistant to radiation, chemical corrosion resistance, low moisture absorption rate, hydrolysis resistance, excellent insulation performance and good oxidation stability, fire prevention noncombustible, non-toxic, environmental protection, good adhesion, flexibility, high hardness, impact resistance, and exquisite, scour resistance of paint film burnish and so on.

 

UsageApply to the metal which is difficult to attach (stainless steel, aluminum, copper, titanium coating on magnesium alloy, chromium plating)

Performance indicators:

Terms

Guideposts

Appearance

yellowish-brown

Solid content

25

Densityg/cm³

1.29g/cm3-1.60g/cm3

Viscosity(mPa.s)

945-1500

Dilatation coefficient23-200℃),(105/℃

3.5-5.5

Friction coefficientPV=0.33MPa·m/s

0.01-0.02

Wear volume(mm3/cn.m)

1.0-3.0

Dielectric constant(1KHz)

3.0-3.5

Surface resistance(Ω)

1015-1016

Volume resistanceΩ·m

109-1014

Applicable temperature

-260-400

Thermal decomposition

≥580

Salt spray resistance

≥1500000

Adhesion

≥80

Acid-resistance

Resistant to hydrochloric acid, thin sulfuric acid, hydrofluoric acid, etc

Aalkali resistance

The cold resistance of low concentration of alkali liquor

Aging resistance

≥1500000

Other items

Resistance to organic solvents and various oils

The construction technology:

1.The application of technology: the paint brush or stir well after spraying, roller coating methods such as coating on metal substrate surface, the coating thickness can be determined according to the actual needs(coating can be according to the actual situation, using formamide solvent dilution, dilution after coating must mix in construction)After drying for about 20 minutes, the coating of the base material in hot blast stove at 80 ℃/h,120℃/h、160℃/h、280℃/h temperature programmed for curing, control the heating rate of 2 ℃ / min, allow it to cool to room temperature naturally after curing, unsealing coating need to be finished within a week.

2.Basal request: metal surface must be polished, or affect the bonding strength, to deal with the old metal surface clean. Coated metal surface should keep dry, clean, strong and smooth, construction temperature is 10 ℃ to 35 ℃.

3.Note: During construction,Polyimide coating should avoid damp, avoid dust and can not be used with other solvents, paint, construction site should be well-ventilated. Coating which have been opeded need to be finished as soon as possible, unopened coating long-term preservation below 15 ℃, note moistureproof, keep ventilated. Avoid contact with the skin for a long period of time, when using solvent does not contain toxic, flammable, volatile organic substances, when can be carried out in accordance with the general method of paint.


 

 

UV Curing process

Method 1: Spray surface under uv light at a distance of 200 mm below, about 30 min, vertical irradiation in principle is there is no adhesive on your hand when the curing is complete. If the coating surface is bigger, it must move in curing process of uv lamp or spraying the surface.

Method 2: First put the coating surface under uv lamp at a distance of 300 mm for vertical irradiation about 10 minutes, then spraying the surface under uv lamp at a distance of 200 mm for vertical irradiation about 10 min, and then again put coating on the surface of uv light at a distance of 100 mm for vertical irradiation about 10 minutes,.In principle,when spraying the surface is not glue the hand,it is namely complete curing. Similarly, if the coating surface is bigger, it must move in curing process of uv lamp or spray the surface.

(note: this method is a reference for power 2 kw uv lamp, in the actual process can be adjusted according to the size of the uv lamp power proper uv lamp and the distance between the coating surface, and irradiation time.)



 

 


Hot Tags: SolverPI-Coating,Polyimide Coating
  • Company Profile
    SOLVER POLYIMIDE founded in 2010 November, is a professional and high-tech manufacturer of POLYIMIDE (PI) and its products with the name “GOLDEN PLASTIC”. SOLVER POLYIMIDE is one of the manufactures of Thermoplastic Polyimide, Thermosetting Polyimide, Polyimide Powder, Polyimide Pallet, Polyimide Liquid, Polyimide Profile, Polyimide Particle, Polyimide Monomer, Polyimide Foam , Polyimide Resin, Polyimide Coating, Polyimide Composite Material, Polyimide Liquid Crystal Alignment Agent and so on. thermoplastic polyimide factory, company, wholesale, buy, products. SOLVER POLYIMIDE’S polyimide is a kind of high performance engineering plastic. It not only has excellent thermal, mechanical, dielectric, dimensional stability, corrosion resistance and anti-radiation performance, but also has good machinability. It can be shaped through different methods such like molding, extrusion, injection molding and injection....
  • Product Category
  • Contact Us
    Address:Room 1401, Peninsula International Mansion, Jiande City, 311600 Zhejiang Province, China
    Tel: +86-571-64537063
    Fax: +86-571-64537093
@2016 SOLVER POLYIMIDE.All rights reserved.    
Add: Room 1401, Peninsula International Mansion, Jiande City, 311600 Zhejiang Province, China