РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА
Продукция
Горячие продукты

Полиимидная смолы композитный 15% дисульфид молибдена

Полиимидная смолы композитный 15% дисульфид молибдена

Название продукта: Полиимидная смолы композитный 15% дисульфид молибдена Артикул: SolverPI композитный 15M

Название продукта: полиимидные смолы композитный 15% дисульфид молибдена

Артикул: SolverPI-композитный 15M

SolverPI-смолы 6001 может быть ОЗД для самолетов, авиации, автомобильных, Офисное оборудование, электрические и electriconic оборудование, sciencific инструмент, промышленного оборудования, производства оборудования и так далее. Полиимидная подходит для окрестности приложения, которые могут быть жаропрочных, запечатанных, размеров стабильность температуры, деформации без разрушения, например seeling кольцо, упорные шайбы, подшипников скольжения, вакуумный насос лопасти, клапана, снаряжение и так далее.

PЮр SolverPI-смол 6001

100% чистый полиимида смолы может быть плесени прессования, литья, экструзии формования. 100% чистый полиимида смолы имеет выдающиеся преимущества в полиимида серии, такие как высокие механические свойства, лучшие свойства электрической и тепловой изоляции, высокого tempeature износа resist(high PV value) отличные измерение стабильности.


В основном используются продукты: окружающей среды, которые имеют высокие требования в механических свойств, чистоты, inslation, inslation тепла, коэффициент трения. Типичные области применения включают кран шаровый стальной место, термоизоляции крышка, плазменной сварки пистолет, турбина кольцо, снаряжение натяжителя, принимая фиксатор, принтера бумага размыкания собачка, блок перерыв, зондирования Локатор и так далее.


Композитный SolverPI-смол 6001 с дисульфида молибдена

Шарнирная SolverPI-смолы 6001 продукт является литье сжатия с 15% дисульфида молибдена добавлены в полиимида смолы, которая имеет отличные свойства носить сопротивление и герметизации preperty в условиях высокого вакуума.


Продукт используется в основном в супер вакуума и штыком. Это композитный материал успешно применяется к тысячам центробежного насоса, который главным образом используется в нефтяной refinery、chemical factory、power станции и другие жидкости, погрузочно-разгрузочное оборудование. Этот продукт используется как Чома pump、throat bushings、axletree, с учетом которых можно заменить metal、graphite、silicon карбида и других композитных материалов значительно улучшить efficiency、reliability и эксплуатационными характеристиками насоса.


Характеристика продукта может эффективно уменьшить вероятность застрял когда работает насос, и нижнее кольцо рот разрыв более чем 50%.


Приложения и envirnments:refinery、boiler feedwater、centrifugal pump、shield pump、submerged pump、magnetic диск pump、chemical удобрения plant、sulphuric сернокислотного цеха и так далее.

Передачи средних: низкая плотность olefin、The газ и жидкость насыщения medium、strong corrosive、high и низкой температуре.

Можно решить проблемы, как следуйте: короткий lifetime、air muddy、great vibration、bearing seizure、inefficient、poor lubricity、a небольшое количество частиц.

Этот продукт может применяться к такого рода насоса:

(1) Центробежный насос: рот ring、sliding подшипник

(2) Втулка глубинного насоса: средний

(3) Щит насос: скольжения подшипника, решить проблему принудительная смазка

(4) Магнитный привод насоса: скольжения подшипников и экранирование, решить проблему принудительного смазки.


Hot Tags: Полиимидная смолы композитный 15% дисульфид молибдена, композитный материал
сопутствующие товары
  • Профиль Компании
    РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДНЫЕ, основанная в ноябре 2010 года, является производителем профессионального и хай тек ПОЛИИМИДНЫЕ (PI) и ее продуктов с именем «Золотой пластика». РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА является одним из производителей термопластичных водоплавающих, термореактивные водоплавающих, полиимидные порошок, полиимида поддон, полиимида жидкость, полиимида профиль, полиимида частиц, полиимида мономера, полиимида пены , Полиимидные смолы, полиимида покрытие, полиимидные композитный материал, полиимидные жидкий кристалл выравнивание агент и так далее. Термопластичные полиимида завод, компания, оптом, Купить, продуктов. РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА полиимида является своего рода высокопроизводительных инженерных пластмасс. Он не только имеет отличные тепловые, механические, диэлектрические, формоустойчивость, коррозионной стойкости и анти-излучения производительность, но также имеет хорошую обрабатываемость. Он может формироваться через различные методы такие как литья под давлением, экструзии, литья и инъекции....
  • Product Category
  • Свяжитесь с нами
    Address:Обслуживание 1420, полуострова международного особняк, Jiande город, 311600 провинции Чжэцзян, Китай
    Tel: +86-571-64537063
    Fax: +86-571-64537093

SOLVER POLYIMIDE
Products
Hot Products

Polyimide Resin Composite 15% Molybdenum Disulfide

Polyimide Resin Composite 15% Molybdenum Disulfide

Product Name: Polyimide Resin Composite 15% Molybdenum Disulfide Item No.: SolverPI- Composite 15M SolverPI-Resin 6001 can be ued for aircraft,aviation,automobile,office equipment,electrical and electriconic equipment,sciencific instrument,industrial machinery,production equipment and so on.The...

Product Name: Polyimide Resin Composite 15% Molybdenum Disulfide

Item No.: SolverPI-Composite 15M

 

SolverPI-Resin 6001 can be ued for aircraft,aviation,automobile,office equipment,electrical and electriconic equipment,sciencific instrument,industrial machinery,production equipment and so on.The polyimide is fit for the application surroundings which can be temperature resisting,sealed,dimensional stability,deformation without fracture,such as seeling ring,thrust washer,sliding bearing,vacuum pump vane,valve seat,gear and so on.

 

Pure SolverPI-Resin 6001

The 100%pure polyimide resin can be mould pressing,injection molding,extrusion molding.The 100%pure polyimide resin has outstanding advantages in the polyimide series,such as The highest mechanical properties,the best electric and thermal insulation properties,high tempeature wear-resist(high PV value)excellent dimention stability.


Products are mainly used in:The environment which have high requirements in mechanical properties,purity,inslation,heat inslation,friction coefficient.Typical applications include vavle seat,thermal insulation cover,plasma welding gun,turbine ring,timing gear tensioner,bearing retainer,Printer paper disengaging pawl,break block,sensing the locator and so on.


Composite SolverPI-Resin 6001 with molybdenum disulfide

 

The jointed SolverPI-Resin 6001 The product is compression moulding formed with 15% molybdenum disulfide added into the polyimide resin which has excellent wear-resisting property and sealing preperty in the high vacuum environment.


The product is mainly used in super vacuum and bayonet.This composite material has successfully been applied to thousands of centrifugal pump which mainly used in oil refinery、chemical factory、power station and other fluid handling equipment.This product is used as the choma of the pump、throat bushings、axletree bearing which can replace metal、graphite、silicon carbide and other composite material to significantly improve the efficiency、reliability and running performance of the pump.


The characteristic of the product can effectively reduce probability of stuck when the pump is running,and lower mouth ring gap over 50%.


Applications and envirnments:refinery、boiler feedwater、centrifugal pump、shield pump、submerged pump、magnetic drive pump、chemical fertilizer plant、sulphuric acid plant and so on.

Transmission medium:Low density olefin、The gas and liquid saturation medium、strong corrosive、high and low temperature.

Can solve the problems as follow:short lifetime、air muddy、great vibration、bearing seizure、inefficient、poor lubricity、a small number of particles.

This product can be applied to such kind of pump:

(1)Centrifugal pump:Mouth ring、sliding bearing

(2)Submerged pump:Intermediate bushing

(3)Shield pump:Sliding bearing,solve the problem of forced lubrication

(4)Magnetic drive pump:Sliding bearing and shielding,solve the problem of forced     lubrication.


Hot Tags: Polyimide Resin Composite 15% Molybdenum Disulfide,Composite Material
  • Company Profile
    SOLVER POLYIMIDE founded in 2010 November, is a professional and high-tech manufacturer of POLYIMIDE (PI) and its products with the name “GOLDEN PLASTIC”. SOLVER POLYIMIDE is one of the manufactures of Thermoplastic Polyimide, Thermosetting Polyimide, Polyimide Powder, Polyimide Pallet, Polyimide Liquid, Polyimide Profile, Polyimide Particle, Polyimide Monomer, Polyimide Foam , Polyimide Resin, Polyimide Coating, Polyimide Composite Material, Polyimide Liquid Crystal Alignment Agent and so on. thermoplastic polyimide factory, company, wholesale, buy, products. SOLVER POLYIMIDE’S polyimide is a kind of high performance engineering plastic. It not only has excellent thermal, mechanical, dielectric, dimensional stability, corrosion resistance and anti-radiation performance, but also has good machinability. It can be shaped through different methods such like molding, extrusion, injection molding and injection....
  • Product Category
  • Contact Us
    Address:Room 1401, Peninsula International Mansion, Jiande City, 311600 Zhejiang Province, China
    Tel: +86-571-64537063
    Fax: +86-571-64537093
@2016 SOLVER POLYIMIDE.All rights reserved.    
Add: Room 1401, Peninsula International Mansion, Jiande City, 311600 Zhejiang Province, China