РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА
Продукция
Горячие продукты

Полиимидная смолы композитный 15% графита и 10% из ПТФЭ

Полиимидная смолы композитный 15% графита и 10% из ПТФЭ

Название продукта: Полиимидная смолы композитный 15% графита и 10% PTFE. Артикул: SolverPI композит 15G10P. SolverPI-смолы 6001 может быть ОЗД для самолетов, авиации, автомобильных, Офисное оборудование, электрические и electriconic оборудование

Название продукта: полиимидные смолы композитный 15% графита и 10% PTFE

Артикул: SolverPI-композитные 15G10P

SolverPI-смолы 6001 может быть ОЗД для самолетов, авиации, автомобильных, Офисное оборудование, электрические и electriconic оборудование, sciencific инструмент, промышленного оборудования, производства оборудования и так далее. Полиимидная подходит для окрестности приложения, которые могут быть жаропрочных, запечатанных, размеров стабильность температуры, деформации без разрушения, например seeling кольцо, упорные шайбы, подшипников скольжения, вакуумный насос лопасти, клапана, снаряжение и так далее.


ЕР PSolverPI-смол 6001

100% чистый полиимида смолы может быть плесени прессования, литья, экструзии формования. 100% чистый полиимида смолы имеет выдающиеся преимущества в полиимида серии, такие как высокие механические свойства, лучшие свойства электрической и тепловой изоляции, высокого tempeature износа resist(high PV value) отличные измерение стабильности.

В основном используются продукты: окружающей среды, которые имеют высокие требования в механических свойств, чистоты, inslation, inslation тепла, коэффициент трения. Типичные области применения включают кран шаровый стальной место, термоизоляции крышка, плазменной сварки пистолет, турбина кольцо, снаряжение натяжителя, принимая фиксатор, принтера бумага размыкания собачка, блок перерыв, зондирования Локатор и так далее.


Композитные SolverPI -смолы 6001 с графитом и ПТФЭ

Шарнирная SolverPI-смолы 6001: продукт является литье сжатия формируется с 15% графита и 10% PTFE добавлены в он полиимида смолы, которая имеет очень низкий коэффициент трения применяется для высокой ротации скорости работы состоянии.

Продукт используется в основном в кольца поршневые уплотнения и уплотнительные кольца, которые являются очень надежными для покровный газа из-за очень низкий коэффициент трения и хорошие размерные stabilyit.



Hot Tags: 15% графита & 10% PTFE, композитный материал
  • Профиль Компании
    РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДНЫЕ, основанная в ноябре 2010 года, является производителем профессионального и хай тек ПОЛИИМИДНЫЕ (PI) и ее продуктов с именем «Золотой пластика». РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА является одним из производителей термопластичных водоплавающих, термореактивные водоплавающих, полиимидные порошок, полиимида поддон, полиимида жидкость, полиимида профиль, полиимида частиц, полиимида мономера, полиимида пены , Полиимидные смолы, полиимида покрытие, полиимидные композитный материал, полиимидные жидкий кристалл выравнивание агент и так далее. Термопластичные полиимида завод, компания, оптом, Купить, продуктов. РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА полиимида является своего рода высокопроизводительных инженерных пластмасс. Он не только имеет отличные тепловые, механические, диэлектрические, формоустойчивость, коррозионной стойкости и анти-излучения производительность, но также имеет хорошую обрабатываемость. Он может формироваться через различные методы такие как литья под давлением, экструзии, литья и инъекции....
  • Product Category
  • Свяжитесь с нами
    Address:Обслуживание 1420, полуострова международного особняк, Jiande город, 311600 провинции Чжэцзян, Китай
    Tel: +86-571-64537063
    Fax: +86-571-64537093

SOLVER POLYIMIDE
Products
Hot Products

Polyimide Resin Composite 15% Graphite And 10% PTFE

Polyimide Resin Composite 15% Graphite And 10% PTFE

Product Name: Polyimide Resin Composite 15% Graphite and 10% PTFE Item No.: SolverPI- Composite 15G10P SolverPI-Resin 6001 can be ued for aircraft,aviation,automobile,office equipment,electrical and electriconic equipment,sciencific instrument,industrial machinery,production equipment and so...

Product Name: Polyimide Resin Composite 15% Graphite and 10% PTFE

Item No.: SolverPI-Composite 15G10P

SolverPI-Resin 6001 can be ued for aircraft,aviation,automobile,office equipment,electrical and electriconic equipment,sciencific instrument,industrial machinery,production equipment and so on.The polyimide is fit for the application surroundings which can be temperature resisting,sealed,dimensional stability,deformation without fracture,such as seeling ring,thrust washer,sliding bearing,vacuum pump vane,valve seat,gear and so on.


 Pure SolverPI-Resin 6001

The 100%pure polyimide resin can be mould pressing,injection molding,extrusion molding.The 100%pure polyimide resin has outstanding advantages in the polyimide series,such as The highest mechanical properties,the best electric and thermal insulation properties,high tempeature wear-resist(high PV value)excellent dimention stability.

Products are mainly used in:The environment which have high requirements in mechanical properties,purity,inslation,heat inslation,friction coefficient.Typical applications include vavle seat,thermal insulation cover,plasma welding gun,turbine ring,timing gear tensioner,bearing retainer,Printer paper disengaging pawl,break block,sensing the locator and so on.


 Composite SolverPI-Resin 6001 with graphite and PTFE

 

The jointed SolverPI-Resin 6001:The product is compression moulding formed with 15% graphite and 10% PTFE added into he polyimide resin which has very low friction coefficient applied for the high rotation speed working condition.

The product is mainly used in the piston seal rings and seal rings which are very reliable for blanketing gas due to the very low friction coefficient and good dimensional stabilyit.


 

 


Hot Tags: 15% Graphite &10% PTFE,Composite Material
  • Company Profile
    SOLVER POLYIMIDE founded in 2010 November, is a professional and high-tech manufacturer of POLYIMIDE (PI) and its products with the name “GOLDEN PLASTIC”. SOLVER POLYIMIDE is one of the manufactures of Thermoplastic Polyimide, Thermosetting Polyimide, Polyimide Powder, Polyimide Pallet, Polyimide Liquid, Polyimide Profile, Polyimide Particle, Polyimide Monomer, Polyimide Foam , Polyimide Resin, Polyimide Coating, Polyimide Composite Material, Polyimide Liquid Crystal Alignment Agent and so on. thermoplastic polyimide factory, company, wholesale, buy, products. SOLVER POLYIMIDE’S polyimide is a kind of high performance engineering plastic. It not only has excellent thermal, mechanical, dielectric, dimensional stability, corrosion resistance and anti-radiation performance, but also has good machinability. It can be shaped through different methods such like molding, extrusion, injection molding and injection....
  • Product Category
  • Contact Us
    Address:Room 1401, Peninsula International Mansion, Jiande City, 311600 Zhejiang Province, China
    Tel: +86-571-64537063
    Fax: +86-571-64537093
@2016 SOLVER POLYIMIDE.All rights reserved.    
Add: Room 1401, Peninsula International Mansion, Jiande City, 311600 Zhejiang Province, China