РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА
Products
Горячие продукты
О нас

РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДНЫЕ, основанная в ноябре 2010 года, является производителем профессионального и хай тек ПОЛИИМИДНЫЕ (PI) и ее продуктов с именем «Золотой пластика».

РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА полиимида является своего рода высокопроизводительных инженерных пластмасс. Он не только имеет отличные тепловые, механические, диэлектрические, формоустойчивость, коррозионной стойкости и анти-излучения производительность, но также имеет хорошую обрабатываемость. Он может формироваться через различные методы такие как литья под давлением, экструзии, литья и инъекции. Полноцветного с стекловолокно (GF), углеродное волокно (CF), политетрафторэтилен (ПТФЭ), графит, дисульфид молибдена и т.д., он может значительно улучшить общую производительность композиционных полимерных материалов, например, механические свойства, самосмазывания, износостойкость. Он широко используется во многих областях как аэрокосмической, судостроительной, автомобильные микро электроники, электрической цепи, химического оборудования, точной механики и т.д.

Разработан годовой объем производства мономеров и полиимидные смола SOLVER ПОЛИИМИДА с независимыми интеллектуальной собственности составляет 500 тонн. Это первое предприятие отечественного производства, реализующая полиимида индустриализации. Включая термопластичные полиимида и термореактивные полиимидные разнообразие нашей продукции является полной. В настоящее время наша основная продукция:

1. Термопластичные полиимида:

· Термопластичные полиимида частиц
· Порошок литья под давлением термопластичных полиимидные
· Термопластичные полиимида жидкость
· Термопластичные полиимида профиль
· Термопластичные полиимида клей

2. термореактивные полиимида:

· Термореактивные полиимида порошок
· Термореактивные полиимида жидкость
· Термореактивные полиимида композитный
· Термореактивные полиимида профиль

3. полиимида мономеров:

· 6FDA SolverPI мономер
·
AHHF SolverPI мономер
·
BTDA SolverPI мономер
·
HFBAPP SolverPI мономер
·
SolverPI мономер TMAH

4. полиимида пены:

· Полиимидная жесткой пены
· Полиимидная Эластичная пена

5. полиимида смолы:

· SolverPI смола 6002
· SolverPI смола 7002
· SolverPI смола 70SY1
· SolverPI смола 70SY2
· SolverPI смола 705R
· SolverPI смола 7005
· SolverPI смола 7051

6. полиимидная покрытие

· Термопластичные высокой температуры полиимида покрытие

7. полиимидная композитный материал

· PTFE композитный 15% полиимида смолы
· Полиимидная смолы композитный 15% графита
· Полиимидная смолы композитный 40% графита
· Полиимидная смолы композитный 15% графита и 10% PTFE
· Полиимидная смолы композитный 15% дисульфид молибдена

8. полиимидная жидкий кристалл выравнивание агент

· SolverPI решение 625

РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА передовые технологии производства с сильным управляемости; КК специалист контролирует весь процесс производства (сырья, промежуточных продуктов и так далее), тест, первоклассное качество, стабильность работы, экономически эффективных продуктов, конкурентоспособной. Он имеет полный, научная система менеджмента качества и сильные R & D и после продажи службу, обеспечивая наиболее полную техническую поддержку клиентам.

РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА имеет сильные R & D команда, возглавляемая пост врачей. Многие мастера, врачей и профессоров в смежных областях, в том числе он имеет первоклассный R & D центр и лаборатория в Китае.

Добро пожаловать на контакт ПОЛИИМИДА SOLVER.

  • Профиль Компании
    РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДНЫЕ, основанная в ноябре 2010 года, является производителем профессионального и хай тек ПОЛИИМИДНЫЕ (PI) и ее продуктов с именем «Золотой пластика». РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА является одним из производителей термопластичных водоплавающих, термореактивные водоплавающих, полиимидные порошок, полиимида поддон, полиимида жидкость, полиимида профиль, полиимида частиц, полиимида мономера, полиимида пены , Полиимидные смолы, полиимида покрытие, полиимидные композитный материал, полиимидные жидкий кристалл выравнивание агент и так далее. Термопластичные полиимида завод, компания, оптом, Купить, продуктов. РЕШАТЕЛЬ ПОЛИИМИДА полиимида является своего рода высокопроизводительных инженерных пластмасс. Он не только имеет отличные тепловые, механические, диэлектрические, формоустойчивость, коррозионной стойкости и анти-излучения производительность, но также имеет хорошую обрабатываемость. Он может формироваться через различные методы такие как литья под давлением, экструзии, литья и инъекции....
  • Product Category
  • Свяжитесь с нами
    Address:Обслуживание 1420, полуострова международного особняк, Jiande город, 311600 провинции Чжэцзян, Китай
    Tel: +86-571-64537063
    Fax: +86-571-64537093

SOLVER POLYIMIDE
Products
Hot Products
About Us
Home > About Us

SOLVER POLYIMIDE founded in 2010 November, is a professional and high-tech manufacturer of POLYIMIDE (PI) and its products with the name "GOLDEN PLASTIC".

SOLVER POLYIMIDE'S polyimide is a kind of high performance engineering plastic. It not only has excellent thermal, mechanical, dielectric, dimensional stability, corrosion resistance and anti-radiation performance, but also has good machinability. It can be shaped through different methods such like molding, extrusion, injection molding and injection. Recombined with glass fiber (GF),carbon fiber (CF), polytetrafluoroethylene (PTFE), graphite, molybdenum disulfide etc, it can greatly improve the overall performance of the composite polymer materials, e.g. mechanical properties, self-lubrication, wear-resistance. It has been widely used in many fields like aerospace, shipbuilding, automobile micro-electronics, electric circuit, chemical equipments, fine mechanics etc.

The designed annual production capacity of the monomer and polyimide resin produced by SOLVER POLYIMIDE with independent intellectual property rights is 500 tons. It is the first domestic manufacturing enterprise that realizes the polyimide industrialization. Including thermoplastic polyimide and thermosetting polyimide, our product variety is complete. At present our main products are:

1.Thermoplastic Polyimide:

·Thermoplastic Polyimide Particle
·Thermoplastic Polyimide Moulding Powder
·Thermoplastic Polyimide Liquid
·Thermoplastic Polyimide Profile
· Thermoplastic Polyimide Adhesive

2.Thermosetting Polyimide:

·Thermosetting Polyimide Powder
·Thermosetting Polyimide Liquid
·Thermosetting Polyimide Composite
·Thermosetting Polyimide Profile

 

3.Polyimide Monomer:

·SolverPI-Monomer 6FDA
·
SolverPI-Monomer AHHF
·
SolverPI-Monomer BTDA
·
SolverPI-Monomer HFBAPP
·
SolverPI-Monomer TMAH

 

4.Polyimide Foam:

·Polyimide Rigid Foam
·Polyimide Flexible Foam

 

5.Polyimide Resin:

·SolverPI-Resin 6002
·SolverPI-Resin 7002
·SolverPI-Resin 70SY1
·SolverPI-Resin 70SY2
·SolverPI-Resin 705R
·SolverPI-Resin 7005
·SolverPI-Resin 7051

 

6.Polyimide Coating

·Thermoplastic High Temperature Polyimide Coating

 

7.Polyimide Composite Material

·Polyimide Resin Composite 15% PTFE
·Polyimide Resin Composite 15% Graphite
·Polyimide Resin Composite 40% Graphite
·Polyimide Resin Composite 15% Graphite and 10% PTFE
·Polyimide Resin Composite 15% Molybdenum Disulfide

 

8.Polyimide Liquid Crystal Alignment Agent

·SolverPI-Solution 625

 

SOLVER POLYIMIDE has advanced production technology with strong controllability; QC specialist monitors the whole production process (raw materials, intermediate products and so on), test, first-class quality, stable performance, cost-effective products, competitive. It has a complete, scientific quality management system and strong R&D and after sale service team, providing the most complete technical support to customers.

SOLVER POLYIMIDE has a strong R&D team led by post-doctors. Including many masters, doctors and professors in the related fields, it has the first-class R&D center and laboratory in China.

Welcome to contact SOLVER POLYIMIDE.

  • Company Profile
    SOLVER POLYIMIDE founded in 2010 November, is a professional and high-tech manufacturer of POLYIMIDE (PI) and its products with the name “GOLDEN PLASTIC”. SOLVER POLYIMIDE is one of the manufactures of Thermoplastic Polyimide, Thermosetting Polyimide, Polyimide Powder, Polyimide Pallet, Polyimide Liquid, Polyimide Profile, Polyimide Particle, Polyimide Monomer, Polyimide Foam , Polyimide Resin, Polyimide Coating, Polyimide Composite Material, Polyimide Liquid Crystal Alignment Agent and so on. thermoplastic polyimide factory, company, wholesale, buy, products. SOLVER POLYIMIDE’S polyimide is a kind of high performance engineering plastic. It not only has excellent thermal, mechanical, dielectric, dimensional stability, corrosion resistance and anti-radiation performance, but also has good machinability. It can be shaped through different methods such like molding, extrusion, injection molding and injection....
  • Product Category
  • Contact Us
    Address:Room 1401, Peninsula International Mansion, Jiande City, 311600 Zhejiang Province, China
    Tel: +86-571-64537063
    Fax: +86-571-64537093
@2016 SOLVER POLYIMIDE.All rights reserved.    
Add: Room 1401, Peninsula International Mansion, Jiande City, 311600 Zhejiang Province, China